Беспокойство за свой гардероб возникает не только у милых дам. Вездесущая проблема «мне нечего надеть» затронула и представителей сильного пола после того, как просторы России покинули бренды, позволяющие собрать базовую капсулу без удара по кошельку. Мы решили помочь современным денди одеться с иголочки и подсказать, где найти одежду, обувь и аксессуары, не отвлекая Google запросами «Братан, выручай!».
Большая часть известной нам базовой одежды появилась на свет в бородатые годы и почти не изменилась. #прошлоерулит.
Тренчи укрывали британских солдат от проливных дождей на фронтах Первой мировой войны. Обтягивающие трикотажные майки переквалифицировались из исподнего в независимую вещь, от которой у женщин эпохи черно-белого кино текли слюнки и учащалось биение сердца. Вспоминаем первого амбассадора соблазнительной футболки — Марлона Брандо в фильме Трамвай «Желание» (1951).
С джинсами даже проводить экскурсию не требуется. Парусиновые брюки золотоискателей обрели мировое господство, обрамили бедра и ноги всех людей на земном шаре.
Прошли десятилетия, а вышеупомянутые фэшн-объекты из сезона в сезон остаются в вишлисте молодых людей. Казалось бы, что может быть проще, чем настроить радар на джемпер и купить его? Независимый бизнес-консультант Ольга Чичерина еще в 2015 году объяснила, почему прагматичность и желание мужчин быстрее отдать деньги в кассу, забрать хрустящий пакет и умчаться по более важным делам, тормозит процесс шопинга. И подкрепляется теория эволюционной психологией, согласно которой еще в доисторические времена сыны Марса и дочери Венеры выполняют разные роли в социуме. У одних стратегия быстрая и носит ультимативный характер — выследить зверя, убить и принести добычу, чтобы все племя не умерло с голода. А вторые работают в режиме многозадачности — поддерживают огонь домашнего очага, заботятся о детях и не забывают вдохновлять партнера своей красотой и внешним видом.
Так вот, в процессе поиска вещи мужчина конкретно знает, чего хочет и подходит к выбору изделия рационально. Мозг или обстоятельства дают команду: «найти рубашку для X-события, выглядеть лучше всех и в будущем надеть ее больше одного раза». А дальше, как пойдет. Однотонная, в горошек или полоску, с коротким или длинным рукавом. Интуиция сама подскажет, что удовлетворит джентльменские запросы. Вот только сейчас она сбита с толку и гадает, где магазины с джинсами как у Levi’s и свитшотами UNIQLO. Переходим к самой интересной части, а именно fashion-гиду по российским брендам для мужчин.
Сocos
Обладатель вкусного названия с уклоном в плохое поведение Cocos приковал внимание инфлюенсеров и поклонников моды минималистичными вещами из натурального хлопка, льна и вискозы. Кстати, фирменный шоурум расположен на территории Хлебозавода, хотя раньше там был представлен только женский ассортимент. Основатели бренда Зонг Ву и Маша Титова познакомились на вечеринке у друзей и задали друг другу вопрос: «Почему одежда от русских дизайнеров стоит так дорого? Мы можем сделать лучше и намного дешевле!». Ребята сдержали обещание. Бороздить просторы города и земли за его пределами с Cocos — настоящее приключение. Моряцкие тельняшки, небесно-голубые хлопковые рубашки, прямые и зауженные джинсы, брюки с прошитыми стрелками, футболки и пиджаки — здесь вы гарантированно составите капсульный гардероб и порадуетесь ценам от 1500 до 11 000.
Brier
В 2015 году московский дизайнер Дарья Серова создала марку Brief, куда вложила весь спектр своих творческих чувств и стремлений сделать каждого человека ближе к искусству. Основательница тщательно выбирает ткани, экспериментирует с формой и фактурой, заигрывает с многослойностью, швами и фурнитурой.
Пиджаки из хлопка «кашкорсе», слаксы из материала, замаскированного под деним, рубашки из фактурного льна — все это великолепие стоит в пределах 16 000 рублей, а еще Brier пошивает все модели в широком размерном ряду — от 40 до 54 размера.
Novaya
Прошло 11 лет с момента основания бренда, а его новизна не сдает позиций. При создании коллекций команда ставит во главу угла функциональность, комфорт и простоту в носке. Качество материалов подогреваются их эстетичностью: нейлон развивается и косплеит парашют, матовый хлопок поблескивает за счет глянцевого финиша, а эластичный трикотаж мобилен как тянучка в садах фабрики мистера Вилли Вонки.
При этом все отшивается из тканей, заказанных со стоковых европейских фабрик, поэтому цена на фирменные худи и брюки, пиджаки в технике тай-дай и пэчворк футболки будут стоить от 4000 до 14 000.
S.T.I.C.H.
Молодой и удалой питерский бренд объявляется лучшим поставщиком базовых свитшотов и футболок за 3000 рублей. Выражаем искреннюю благодарность семейному тандему дизайнеров — Елене и Владимиру Станкевичам, а также их идейному вдохновителю Тимуру Филатову. Помимо кэжуальных мастхэвов ребята разработали свободные комбинезоны в стиле милитари и приправили лаконичные коллекции серией двубортных пиджаков со спущенными плечами и плащами с накладными карманами.
Affex
Для тех, кто скорбит по Adidas, Nike, Puma и Reebok, свои двери откроет московский бренд женской и мужской обуви Affex. Бравируя слоганом «Enjoy Your Walk» марка поставляет активным пилигримам добротные мартенсы на шнуровке, лоферы и топсайдеры для англоманов, ботинки-кеды и биркенштоки с ценником от 5000 до 1000 рублей.