Запрос принят! 5 бюджетных российской брендов мужской одежды и обуви.

Беспокойство за свой гардероб возникает не только у милых дам. Вездесущая проблема «мне нечего надеть» затронула и представителей сильного пола после того, как просторы России покинули бренды, позволяющие собрать базовую капсулу без удара по кошельку.  Мы решили помочь современным денди одеться с иголочки и подсказать, где найти одежду, обувь и аксессуары, не отвлекая Google запросами «Братан, выручай!».

Большая часть известной нам базовой одежды появилась на свет в бородатые годы и почти не изменилась. #прошлоерулит.

Тренчи укрывали британских солдат от проливных дождей на фронтах Первой мировой войны. Обтягивающие трикотажные майки переквалифицировались из исподнего в независимую вещь, от которой у женщин эпохи черно-белого кино текли слюнки и учащалось биение сердца. Вспоминаем первого амбассадора соблазнительной футболки Марлона Брандо в фильме Трамвай «Желание» (1951)

 

С джинсами даже проводить экскурсию не требуется. Парусиновые брюки золотоискателей обрели мировое господство, обрамили бедра и ноги всех людей на земном шаре.  

Прошли десятилетия, а вышеупомянутые фэшн-объекты из сезона в сезон остаются в вишлисте молодых людей.  Казалось бы, что может быть проще, чем настроить радар на джемпер и купить его? Независимый бизнес-консультант Ольга Чичерина еще в 2015 году объяснила, почему прагматичность и желание мужчин быстрее отдать деньги в кассу, забрать хрустящий пакет и умчаться по более важным делам, тормозит процесс шопинга. И подкрепляется теория эволюционной психологией, согласно которой еще в доисторические времена сыны Марса и дочери Венеры выполняют разные роли в социуме. У одних стратегия быстрая и носит ультимативный характер выследить зверя, убить и принести добычу, чтобы все племя не умерло с голода. А вторые работают в режиме многозадачности поддерживают огонь домашнего очага, заботятся о детях и не забывают вдохновлять партнера своей красотой и внешним видом. 

Так вот, в процессе поиска вещи мужчина конкретно знает, чего хочет и подходит к выбору изделия рационально. Мозг или обстоятельства дают команду: «найти рубашку для X-события, выглядеть лучше всех и в будущем надеть ее больше одного раза». А дальше, как пойдет. Однотонная, в горошек или полоску, с коротким или длинным рукавом. Интуиция сама подскажет, что удовлетворит джентльменские запросы. Вот только сейчас она сбита с толку и гадает, где магазины с джинсами как у Levi’s и свитшотами UNIQLO. Переходим к самой интересной части, а именно fashion-гиду по российским брендам для мужчин.

Сocos

Обладатель вкусного названия с уклоном в плохое поведение Cocos приковал внимание инфлюенсеров и поклонников моды минималистичными вещами из натурального хлопка, льна и вискозы. Кстати, фирменный шоурум расположен на территории Хлебозавода, хотя раньше там был представлен только женский ассортимент. Основатели бренда Зонг Ву и Маша Титова познакомились на вечеринке у друзей и задали друг другу вопрос: «Почему одежда от русских дизайнеров стоит так дорого? Мы можем сделать лучше и намного дешевле!». Ребята сдержали обещание. Бороздить просторы города и земли за его пределами с Cocos  —  настоящее приключение. Моряцкие тельняшки, небесно-голубые хлопковые рубашки, прямые и зауженные джинсы, брюки с прошитыми стрелками, футболки и пиджаки здесь вы гарантированно составите капсульный гардероб и порадуетесь ценам от 1500 до 11 000.

Brier

В 2015 году московский дизайнер Дарья Серова создала марку Brief, куда вложила весь спектр своих творческих чувств и стремлений сделать каждого человека ближе к искусству. Основательница тщательно выбирает ткани, экспериментирует с формой и фактурой, заигрывает с многослойностью, швами и фурнитурой. 

Пиджаки из хлопка «кашкорсе», слаксы из материала, замаскированного под деним, рубашки из фактурного льна  все это великолепие стоит в пределах 16 000 рублей, а еще Brier пошивает все модели в широком размерном ряду —  от 40 до 54 размера.

Novaya

Прошло 11 лет с момента основания бренда, а его новизна не сдает позиций. При создании коллекций команда ставит во главу угла функциональность, комфорт и простоту в носке. Качество материалов подогреваются их эстетичностью: нейлон развивается и косплеит парашют, матовый хлопок поблескивает за счет глянцевого финиша, а эластичный трикотаж мобилен как тянучка в садах фабрики мистера Вилли Вонки.

При этом все отшивается из тканей, заказанных со стоковых европейских фабрик, поэтому цена на фирменные худи и брюки, пиджаки в технике тай-дай и пэчворк футболки будут стоить от 4000 до 14 000.

S.T.I.C.H.

Молодой и удалой питерский бренд объявляется лучшим поставщиком базовых свитшотов и футболок за 3000 рублей. Выражаем искреннюю благодарность семейному тандему дизайнеров   Елене и Владимиру Станкевичам, а также их идейному вдохновителю Тимуру Филатову.  Помимо кэжуальных мастхэвов ребята разработали свободные комбинезоны в стиле милитари и приправили лаконичные коллекции серией двубортных пиджаков со спущенными плечами и плащами с накладными карманами.

Affex

Для тех, кто скорбит по Adidas, Nike, Puma и Reebok, свои двери откроет московский бренд женской и мужской обуви Affex. Бравируя слоганом  «Enjoy Your Walk» марка поставляет активным пилигримам добротные мартенсы на шнуровке, лоферы и топсайдеры для англоманов, ботинки-кеды и биркенштоки с ценником от 5000 до 1000 рублей.

Рекламный блок
Legprom