В Петербургском торговом центре появился универмаг с российскими брендами

В Санкт-Петербурге, в торговом комплексе «Невский Центр» открывается универмаг Slava, с продукцией российских дизайнеров.

На площади в 400 кв. м представлено более 40 брендов из разных регионов страны.

По сообщениям представителей городских ТЦ, в последнее время отмечается рост запросов на аренду площадей от российских марок. Раньше им было сложно найти свободные площадки, так как лучшие места в ТЦ были заняты зарубежными брендами. Сейчас, на фоне ухода с российского рынка иностранных сетей, у них появился шанс значительно нарастить свое присутствие.

Сейчас многие арендодатели пытаются искать на рынке новые нишевые бренды и предлагают им в аренду площади, которые в силу ассортимента и объема производства им сложно осилить.

«Девелоперы учитывают риски окончательного ухода с российского рынка целого ряда западных торговых сетей, безусловно, их площадки предлагаются ретейлерам из России. Ранее российские сети интересовались расширением, но чаще всего найти свободные площадки было невозможно, т.к. они были уже давно заняты и ставки аренды были высокие. Сейчас такие площадки могут появиться, что сделает доступной возможность для расширения, как того и хотели отдельные арендаторы», — рассказала директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia (собственник ТК «Невский Центр») Екатерина Трушлякова.

Рекламный блок
Legprom