Новый мультибрендовый универмаг российских дизайнеров

В Москве на Ленинградском шоссе в торгово-развлекательном центре «Метрополис» появился новый мультибрендовый универмаг российских марок TRND. Общая площадь торгового пространства составляет около двух тысяч квадратных метров, находится он на третьем этаже комплекса.

В магазине вы сможете найти продукцию более чем двадцати шести отечественных брендов, включая такие, как Shu, Gate31, Feelz, BLCV, FRHT и другие. Открытие универмага будет отмечено вечеринкой с диджей-сетами, которая состоится 20 апреля.

Команда проекта TRND также создала универмаг Trend Island, специализирующийся на отечественных брендах, в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» в Москве.

Как ранее сообщал РБК, в России открываются мультибрендовые универмаги, которые специализируются на отечественных фэшн-брендах. В Екатеринбурге появится Hilight, в Новосибирске — Store by Lukse, в Ярославле — Nico’Nini, а в Москве открываются «Телеграф», Slava, «Ремарк» и другие.

Второй квартал 2022 года ознаменовал стремительный рост спроса на российские бренды, после того как множество иностранных ритейлеров объявили о своем уходе с рынка РФ. К первому кварталу 2023 года доля незанятых площадей в российских торговых центрах достигла 15%. Большинство мест, где были расположены западные бренды, теперь занимают местные и турецкие ритейлеры.

Рекламный блок
Legprom