Не все потеряно: российские бренды одежды, которые заменят ушедшие марки масс-маркета.

Текущая ситуация вызвала у поклонников «affordable fashion» («доступной моды») ряд панических атак. Картина длинных очередей в Zara и Uniqlo за день до закрытия еще стоит перед глазами, однако в современном мире незаменимых брендов не существует. Сегодня мы познакомим вас с русскими марками, которые создают качественную одежду в ценовом сегменте масс-маркет.

В марте 2022 года социальные сети разрывались от сообщений с эмоджи-молнией и уведомляли, что очередной международный бренд приостановил свою деятельность в России. Первым дезертиром стал H&M.

Вечером 2 марта H&M Group разместила на сайте официальное письмо, в котором сообщала о своем уходе. На следующей день их двери оказались наглухо закрыты. Стилисты рвали волосы на голове, так как взятые на съемки маскулинный пиджак и казаки вернуть было невозможно.

Затем мощный удар нанесли испанцы: Inditex лишила россиян со среднем уровнем дохода удовольствия отправиться на шопинг в Zara, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и Massimo Dutti. После массового бегства иностранных компаний, мы задались вопросом: как обновлять гардероб, не переплачивая в два раза за кроп-топ и лоферы, которые прослужат один сезон? Долгое время у всех на слуху были Alena Akhmadullina, 12Storeez и Vika Gazinskaya, но найти в их ассортименте базу, обувь и сумки дешевле 10 000 — задача из области фантастики.

В СМИ регулярно выходили интервью, где основатели самых успешных российских брендов перечисляли возникшие трудности — от роста цен на сырье до отказа поставщиков продолжать сотрудничество по этическим соображениями.

Уверяем, все не так плохо, как кажется. Нас готовы одевать более 70 российских производителей, где вещи превосходно скроены, а стоимость полностью оправдывает качество. Например.

ZARINA

Гуляя по торговому центру, вы наверняка проходили мимо ярко освещенных витрин Zarina. Она принадлежит Melon Fashion Group, куда входят еще Love Republic, Befree и Sela. От своих «родственников» Zarina отличает лаконичность. Здесь женщины всех возрастов легко подберут себе как классические костюмы двойки, так и рубашки в стиле милитари.

Уровень доверия вырос и после показа на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в 2015 году, где марка представила лимитированную коллекцию совместно с Натальей Водяновой и Фондом помощи детям «Обнаженные Сердца», а после этого выпустила коллаборации с LesyaNebo и Ruban.

Летом 2021 год сеть планировала разрастись на 25 магазинов со средним чеком выше 2,4 тыс.

На данный момент представители компании не разглашают дальнейших планов, но пояснили, что взлетевшие на 80% цены снизятся, когда стабилизируется экономическая ситуация. Пока Zarina остается лидером в сегменте middle-price.

 

Oh, My

Питерская марка «Oh, My» уже более трех лет мотивирует на эксперименты с casual-образами. В их интерпретации даже серый свитшот, белая оверсайз футболка или черный свитер выглядят оригинально.

Изначально в команде было всего три человека. Они сами разрабатывали модели, коммуницировали с фабриками, принимали заказы и общались с покупателями.

Основатель «Oh, My» Сергей Ковеленов приписывает коммерческий успех тому факту, что изделия производятся не на одном предприятии, а на четырех, где у каждого своя задача. Одни занимаются более сложными конструкторскими решениями, другие колдуют над фирменными неоновыми носками. Если ранее основными конкурентами «Oh, My» выступали Uniqlo, то теперь желание стать мировыми лидерами в сегменте базовой одежды может исполниться.

С марта 2022 «Oh, My» сохраняет ценовую политику, так что даже спортивный сет из брюк и худи можно купить менее чем за 5000.

TOPTOP

За последние 9 лет TopTop выросли из небольшого шоурума в одну из самых развивающихся fashion-компаний в России и СНГ. Их девичьи платья в стиле бейби долл, тренчи в эстетике фильма «Матрица» и другие изделия из vegan-friendly материалов заслужили любовь блогеров и селебрити.

Собственное производство расположено в Санкт-Петербурге, плюс каждую неделю на сайте появляется около 50 новинок.

С марта 2022 года TopTop посредством афишеток на витринах, email и смс- рассылок оповестили покупателей: «Мы сохраняем прежние цены, несмотря на падение рубля!».

Бренд сдержал свое обещание, активно раскручивает Telegram и Вконтакте, дарит скидки за подписку, разыгрывает призы на шоппинг и позволяют купить трендовую атласную юбку всего за 3900!

Это примеры популярных российских компаний, которые представлены на нашем рынке и никуда не собираются уходить. В одной из следующих статей мы разберем примеры локальных производителей в разных регионах нашей страны.

Рекламный блок
Legprom