Маркеты Московской недели моды, прошедшие с 28 по 30 апреля в нескольких торговых центрах Москвы, расположились в точках, которые ранее занимали западные бренды H&M и Banana Republic!
В мероприятии принимают участие сотни брендов. Некоторые их них, в том числе бренды SHIN, TWO EAGLES и Radical Shic, представляют свои изделия в ТЦ «Метрополис» в павильоне, который когда-то занимал магазин Banana Republic, а также в ТРЦ «Хорошо!» в пространстве, которое раньше было отведено под товары бренда H&M.
Помимо этих площадок, маркеты Московской недели моды проходят в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера» и ТРК VEGAS Крокус Сити.
Помимо физических площадок, дизайнеры-участники мероприятия разместили свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тысячи российских компаний.