DIGITAL-мода в России: высокие технологии для fashion-индустриии

24 июня, на полях Московской недели моды состоялась сессия «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось».
На ней Приглашенные эксперты индустрии моды и цифровых технологий обсудили развитие в нашей стране такой сферы как digital-мода.

Среди основных тем для обсуждения стали дизайн, производство, ритейл и маркетинг.

Полина Егармин, генеральный директор бюро Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД рассказала о влиянии digital-моды на примере работ студентов университета. Среди прочих, это проекты цифровая одежда и цифровая примерочная.

Преподаватель Fashion Factory School Настасья Некрасова, рассказала о плюсах и минусах создания digital-дизайна для конкурса PROfashion Masters. Она показала 3D эскиз пальто, который высоко оценили жюри конкурса.

Юлия Борискина, резидент Digital Fashion Week New York и галереи эксклюзивного цифрового искусства Fumigine, рассказала почему фабрикам по производству одежды так важно работать с 3D-эскизами. Трехмерность дизайна одежды помогает учитывать все нюансы при разработке.

На мероприятии также презентовали сервис Print-a-porter, благодаря которому можно быстро найти дизайнеров, бренды и производителей тканей в режиме онлайн.

Все спикеры единогласно заявили, что digital-технологии серьезно способствуют развитию индустрии моды и очень важно сохранять и развивать коммуникации среди участников сферы.

Рекламный блок
Legprom