«А все не так плохо!» — оперативный обзор первого дня Московской недели моды

«А все не так уж плохо!», сказали мы, спускаясь на подземную парковку концертного зала Зарядье, где расположилось пространство Московской недели моды. Футуризм и надежда на светлое будущее начали зашкаливать сразу после прохождения турникетов и выражались преимущественно в неоновых вывесках, флуоресцентном освещении, просторных лобби и коридорах а-ля космический корабль и обернутых в фольгу столбах-щупальцах, подпирающих потолок.

Надо отметить, что в отличии от Mercedez-Benz Fashion Week, здесь интерьеры получились более лаконичными, без замаха на светскость. Приглашения и бейджи выдавались очень оперативно, а волонтеры стали воплощением любезности и ответственности.

Первым в нашем расписании был  показ FASHION REBELS. В коллекции модных бунтарей мы рассчитывали увидеть вызов, однако его затмила очередная попытка исполнить роль плохой девочки. Юбки в пайетках дополнялись кожаными пиджаками; тренчи умеренных оверсайз-форматов подружились с худи; а платья в цветочек и камисоли оставались в рамках привычных дуэтов с армейскими ботинками. Да, лирическая героиня снова играет в перетягивание каната с маскулинностью. Хотя толика дерзости была. На первых рядах нас поджидали алые розы с шипами, поэтому некоторые гости слегка повредили место, где спина теряет свое благородное название.

Забрали цветок и побежали в сторону амфитеатра на перфоманс Зайцева. Опять же благодаря волонтерам удалось занять выгодную позицию на лавочке рядом с подземельем, откуда на плитку выходили модели. Вячеслав Михайлович взял локацией и саундтреком из Гардемаринов, когда Алешка и Софья пели о любви по весне.. Кстати, вместо характерных русских мотивов перед взором развернулась драма. Во-первых, девушек поставили на шпильки и каблуки, которые явно не приспособлены к холмам парка. Во-вторых, ветер сдувал созданные Лией Гуреевой шляпки, в-третьих, таял карикатурный макияж. Ладно, вредничать не будем. Все-таки Зайцев легенда.

Про показ Юлии Далакян хочется промолчать, так как в одной коллекции перемешалось все из области «дорого-богато»: жаккард с фактурой под крокодилью чешую, расшитую цветочным аппликациями и золотыми нитями. Ну зачем же так!

А вот под вечер наконец-то удалось искренне поаплодировать! Питерская марка COSHÈ, специализирующаяся на одежде из натуральных материалов, замешали несколько стилей и не ударили в грязь лицом. Милитари, авиация, преппи, богемные 70-е  все базовые вещи хотелось с подиума забрать домой. В списки наших фаворитов числились  парашютные бомберы, удлиненные до бедер косухи, юбки-тенниски, джинсы-клеш, кожаные пиджаки с отцовского плеча и жилетки конферансье.

Таким нам запомнился первый день Московской недели моды, этого по-настоящему знакового события. Ждем, что нам откроют последующие дни!

Арина Яганова

Рекламный блок
Legprom